Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Каждый четверг смотрим фильмы, пьем вино и разговариваем о подводных течениях в киноиндустрии.
31 мая киноклуб #киновино встречаемся на площадке Циферофиса, чтобы начать цикл лекций о о советском кино 60-70 годов.
В четверг смотрим фильм «Мама вышла замуж» Виталия Мельникова.
#киновино — это проект о фильмах, которые достойны внимания каждого, в сотрудничестве со студентами магистерской программы факультета свободных искусств и наук Билет + обсуждение + бокал вина — 300 рублей.
Начинаем цикл лекций о советском кино 60-70 годов и смотрим фильм «Мама вышла замуж» Виталия Мельникова.
Рамки этого цикла очерчены временем, которое справедливо называют эпохой застоя, но для кино — это время расцвета и появления новых имен, вопреки всему — Кончаловский, Тарковсикй, Калик, Асанова, Герман, Митта, Соколов, Гайдай, Рязанов и другие.
«Мама вышла замуж» — это знаковый фильм как прощание с недолгой романтической историей оттепели. И, казалось бы, что фильм по своей структуре абсолютно обычный: мать находит мужа и сын-подросток не принимает нового хозяина дома и сбегает в деревню, но это только поверхностный взгляд.
Очень точная правдоподобная игра Николая Бурляева, ставшего известным после фильма Андрей Рублев, в одну секунду делает из нас запутавшегося подростка в юный мир которого врывается то, чего он никак не ожидал и не хотел увидеть.
Этот фильм стоит посмотреть, потому что в нем непарадный Ленинград конца шестидесятых с новостройками с одной сторона и реставрация города — с другой. Фильм прекрасен своей визуальной картиной, музыкой Олега Каравайчука и необычным воплощением Олега Ефремова.
Поговорим с автором журнала «Сеанс» и исследователем кино Тимофеем Степановым об эпохе и попытаемся вместе с вами понять, почему на Ленфильме именно в это время произошел бум и взрыв новых работ. И почему картины, снятые 40-50 лет назад, сейчас смотрят не как архивное кино, а как картину сегодняшнего дня.